1. Подготовить карточки размером А4 «СОБЫТИЙНЫЕ МЕСТА» (Учебное заведение, Загородный лагерь, Автобус, Аэропорт, ЖД вокзал, Торговый центр, Ресторан, Кинотеатр, Парк отдыха)
2. Подготовить карточки размером А5 «ОЧЕВИДЦЫ СОБЫТИЯ – НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ» (Группа школьников, Женщина с ребенком в коляске, Спасатель, Сотрудники полиции (2 чел), Рабочий персонал каждого событийного места (водитель автобуса, учитель в школе...), Два родителя и двое детей, Группа спортсменов)
3. Подготовить 4 карточки задания размером А5 «ОПИСАНИЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ В КАЖДОМ СОБЫТИЙНОМ МЕСТЕ» (Отсутствие сознания; Остановка дыхания и (или) остановка кровообращения; Нарушение проходимости дыхательных путей инородным телом и иные угрожающие жизни и здоровью нарушения дыхания; Наружные кровотечения; Травмы, ранения и поражения, вызванные механическими, химическими, электрическими, термическими поражающими факторами, воздействием излучения; Отравления; Укусы или ужаливания ядовитых животных; Судорожный приступ, сопровождающийся потерей сознания).
4. Подготовить 4 карточки размером А5 «АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАИ В КАЖДОМ СОБЫТИЙНОМ МЕСТЕ» (Алгоритм действия при отсутствии сознания; Алгоритм действия при остановки дыхания и (или) остановки кровообращения; Алгоритм действия при при нарушении проходимости дыхательных путей инородным телом и иные угрожающие жизни и здоровью нарушения дыхания; Алгоритм действия при наружных кровотечениях; Алгоритм действия при травмах, ранениях и поражениях, вызванные механическими, химическими, электрическими, термическими поражающими факторами, воздействием излучения; Алгоритм действия при отравлениях; Алгоритм действия при укусах или ужаливаниях ядовитыми животными; Алгоритм действия при судорожном приступе, сопровождающимся потерей сознания).
4. Подготовить 30 карточек с предметами, которые можно выбирать при оказании первой помощи. СЕРИЯ «ПРЕДМЕТЫ» включает: носовой платок, лист подорожника, Бутылка с йодом, Стакан воды, Пакет, Шарф
и др. Дополнить самостоятельно, но по согласно изученному материалу по правилам оказания первой помощи.
5. Разработать правила игры, используя аналогичные образовательные игры. Провести игру между членами отряда.
6. Подготовить оформление коробочной версии игры.