ПРОБЛЕМАТИКА КЕЙСА
В современном образовательном процессе наблюдается снижение мотивации учащихся к обучению, что негативно сказывается на их успеваемости и вовлеченности в учебный процесс. По данным исследований, многие школьники теряют интерес к предметам, что приводит к низким оценкам и отсутствию желания учиться. Важно найти эффективные способы поддержания интереса и мотивации, чтобы учащиеся могли достигать высоких результатов.
Проблемное поле:
·Недостаток мотивации: У многих учеников отсутствует четкое понимание своих достижений и целей, что приводит к пассивному отношению к учебе.
·Ограниченное взаимодействие: Существующие методы оценки успеваемости часто не обеспечивают активного взаимодействия между учениками и преподавателями.
· Отсутствие игровых элементов: Традиционные журналы успеваемости не включают в себя игровые механики, которые могут сделать обучение более увлекательным и мотивирующим.