РАЗРАБОТКА «ЖУРНАЛА АЙКЛАБИКА», ДНЕВНИКА ДЛЯ УЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ И ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ У УЧЕНИКОВ
Разработка журнала, который поможет ученикам отслеживать достижения учеников. Создание дизайна стикеров.

Детский Центр развития интеллекта «iClub»
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Детский Центр развития интеллекта «iClub» работает в сфере образовательных услуг с 2016 года.
Руководитель: Будунова Айзанат Алиевна.
Детский Центр занимается развитием детей от 3 до 18 лет. Многие из обучающихся детского центра- призеры Международных и Всероссийских чемпионатов по ментальной арифметике и креативной математике.
Детский Центр «iClub» реализует следующие программы обучения:
· Программирование на языке Scratch для детей от 6 лет
· Программирование на языке Python
· Креативная математика
· Ментальная арифметика
· SpeedCubing- скоростная сборка кубика Рубика
· Продлёнка «Сделаем домашку вместе!» 10:00-18:00
· Арт-студия
· DAyCare - группа кратковременного пребывания
· Шахматы
· Игра ГО.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И/ИЛИ ПРОДУКТА
Создание журнала Айклабика, интерактивного инструмента для учеников, предназначенный для отслеживания успеваемости и достижения учебных целей. Предполагается, что он должен соединить элементы игрового подхода с практическим использованием в обучении для более глубокого вовлечения школьников в учебный процесс.
ЦЕЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ
Цель «Журнала Айклабика» заключается в том, чтобы повысить мотивацию учеников к обучению и улучшить их успеваемость.
Этот журнал должен:
· Создавать игровую атмосферу, где успехи учеников отмечаются наклейками.
· Укреплять связь между учениками и преподавателями.
· Способствовать осознанию учениками важности собственных достижений.

«Журнал Айклабика» представляет собой интерактивный дневник для учеников центра iClub для отслеживания успеваемости и достижения учебных целей.
ВИДЕНИЕ ЖУРНАЛА. СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Страница "ДАНЫЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ":
На этой странице представлена полная анкета для учеников, которые получают «Журнал Айклабика». Анкета должна включать следующие поля (ФИО, класс, дата выдачи журнала, какие предметы посещает, личные достижения, контакты (родителей))
Заполнение анкеты создает персонализированный подход и помогает ученикам осознать свою цель.
ИГРОВАЯ КАРТА:
Центральный элемент журнала, где должны быть представлены различные уровни достижения. Ученики смогут перемещаться по карте, получая наклейки за каждую успешную задачу или высокую оценку.
Данный формат позволяет визуализировать прогресс и делать процесс обучения более увлекательным.
ПРАВИЛА УСПЕВАЕМОСТИ:
Объясняет назначение «Журнала Айклабика» и его пользу для учеников. Страница включает краткую инструкцию по его использованию, чтобы ученики понимали, как правильно фиксировать свои успехи.
Подробное описание системы начисления наклеек и критериев, необходимых для получения призов.
Описание, как учащиеся могут использовать свои достижения для получения наград, что создает дополнительную мотивацию.
ФОРЗАЦЫ С МИНИ-СОВЕТАМИ:
На форзацах должны быть размещены полезные советы и мотивирующие фразы, которые помогут ученикам организовать свой учебный процесс и поддерживать положительный настрой.
ОФОРМЛЕНИЕ
«Журнал Айклабика» должен быть выполнен в ярком, современном дизайне, который привлекает внимание молодежи. Его компактный формат (200х200 мм) обеспечивает удобство использования и транспортировки.
«Журнал Айклабика» — это уникальный инструмент, который помогает ученикам не только отслеживать свои достижения, но и развивать навыки самоорганизации и самоанализа. Он способствует созданию позитивной атмосферы в учебном процессе и повышает интерес к обучению.
ПРОБЛЕМАТИКА КЕЙСА
В современном образовательном процессе наблюдается снижение мотивации учащихся к обучению, что негативно сказывается на их успеваемости и вовлеченности в учебный процесс. По данным исследований, многие школьники теряют интерес к предметам, что приводит к низким оценкам и отсутствию желания учиться. Важно найти эффективные способы поддержания интереса и мотивации, чтобы учащиеся могли достигать высоких результатов.
Проблемное поле:
·Недостаток мотивации: У многих учеников отсутствует четкое понимание своих достижений и целей, что приводит к пассивному отношению к учебе.
·Ограниченное взаимодействие: Существующие методы оценки успеваемости часто не обеспечивают активного взаимодействия между учениками и преподавателями.
· Отсутствие игровых элементов: Традиционные журналы успеваемости не включают в себя игровые механики, которые могут сделать обучение более увлекательным и мотивирующим.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.Разработать журнал, который поможет ученикам отслеживать свои достижения, повышать мотивацию и вовлеченность в учебный процесс через геймификацию и визуализацию успехов.
1.1 Разработать структурные элементы журнала:
· Обложка
· Название журнала и его краткое описание.
· Дизайн обложки, соответствующий тематике журнала.
· Страница 1: Анкета владельца журнала. Полная анкета для заполнения.
·Страница 2-3: Игра (карта или игровая механика). Место для наклеек, которое визуализирует достижения учащихся. Каждая наклейка представляет собой успех в учебе. Страницы должны быть оформлены в игровой форме (карта, дерево успевания, космос, трек и т.п.)
·Страница 4: Правила успеваемости/Четкое описание правил получения наклеек: за что выдают наклейки (оценки, активное участие, выполнение заданий и положительное поведение). Система наград за собранные наклейки (например, призы за каждые 10 наклеек).
· Форзац (1 и 2) Дополнительные советы и вдохновение. Страница с мотивирующими цитатами и советами, которые могут помочь ученикам оставаться на правильном пути. Места для записи вдохновляющих мыслей и идей.
2. Оформить журнал в визуально привлекательном формате, понятным для учеников разных возрастов (дошколята, школьники). Включить форзацы с мотивирующими советами и цитатами, которые поддерживают положительный настрой.
3. Создать дизайн наклеек, которые будут использоваться для награждения успехов
4. В маркетинговая части и PR-стратегия в презентации описать:
·Целевую аудиторию:
- Образовательные учреждения: Школы и детские центры, заинтересованные в новых методах обучения.
- Родители: Ищущие качественные образовательные инструменты для своих детей.
- Педагоги: Преподаватели, стремящиеся внедрить интерактивные элементы в свои уроки.
· Конкурентное окружение:
- Анализ: Исследовать существующие образовательные игры на рынке, их цены, функционал и подходы к обучению.
- Уникальные преимущества: Выделить преимущества Журнала Айклабика, такие как комбинирование интерактивных элементов с традиционным обучением и доступность для пользователей.
· PR-стратегия. Стимулирование интереса (активное продвижение через социальные сети, где целевая аудитория (родители и педагоги) наиболее активна. Создание контента, который демонстрирует журнал в действии, отзывы пользователей и педагогов). Партнерство (сотрудничество с образовательными учреждениями для проведения семинаров и мастер-классов, где участники смогут протестировать журнал и узнать о его преимуществах.

- Разработать визуальный интерфейс, где дети смогут видеть свои достижения и награды.
- Предусмотреть возможность делиться успехами с родителями или учителями через приложение или сайт.

Дополнительные
материалы