направление: мобильная разработка
Кейс «Обучающая игра – тренажер»

Компания: Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»
Цель: Разработать мобильное приложение, позволяющее отработать вычислительные навыки ребенка в форме игры - раскраски.Развитие навыков вычислений – важный аспект обучения математике. Кроме того, способность выполнять быстрые вычисления «в уме» позволяет сформировать у ребенка скорость реакции, многозадачность, готовность к решению проблем, контролируя процесс и оценивания его промежуточные итоги.

Целевая аудитория: Дети в возрасте 7-9 лет.

Описание: Мобильное приложение представляет собой раскраску, наподобие игры-раскраски по номерам. Для определения соответствующего цвета ребенку нужно выполнить вычисления, сравнить ответы и подобрать цвет соответствующий полученному ответу и залить область

Материалы:
Скачать
Куратор кейса
Мугаллимова Светлана Ринатовна

Телефон: 8(3462)774-070 доб. 296

Электронная почта: SMugallimova@surgpu.ru