направление: чат-бот для Telegram
Кейс «Информация для потенциальных посетителей пункта приема вторсырья «Птичка»

Компания: АО «Полигон-ЛТД»
Цель: Автоматизировать процесс консультации жителей Сургута по работе пункта и его деятельности. Необходимость в оперативных ответах на популярные вопросы людей.

Целевая аудитория: экологически осознанные жители Сургута, заинтересованы в сортировке и переработке отходов.

Описание: Информация, которая поможет потенциальному посетителю самостоятельно закрыть свои вопросы по поводу работы пункта, сдачи вторсырья, его подготовки перед сдачей и по деятельности пунктов приема.

Материалы:
Скачать
Куратор кейса
Нарейко Марина Владимировна

Телефон: 8(996)3-291-389

Электронная почта: m.narejko@poligonltd.ru